Android назвали системой для бедных районов

Автор:
Артем Артемович
Android назвали системой для бедных районов

Android назвали системой для бедных районов

Компания Mapbox исследовала 280 миллионов твитов, определив из каких районов чаще пишут с iPhone, а из каких — c Android, выявив закономерность, связанную с материальным положением пользователей обеих платформ. Об этом сообщает The Business Insider.

Наиболее наглядным примером территориального расслоения по признаку iOS-Android стали соседствующие друг с другом Нью-Йорк и Ньюарк. На Манхэттене, где средняя зарплата составляет около 67 тысяч долларов в год заметно чаще используют iPhone (красный), а в Ньюарке с показателем в 17 тысяч долларов в год — Android (зелёный).

Аналогичная ситуация в Майами Бич, где iOS преимущественно используют в богатых районах, тогда как жители трейлеров неподалёку от аэропорта предпочитают Android.

Похожая ситуация актуальна и для Москвы, где iPhone чаще всего используют в центре и на основных магистралях, а Android преобладает в таких районах, как Реутов, Люберцы и Мытищи.

В Санкт-Петербурге пользователи iOS также преимущественно проживают в центральной части города. На изображении отчётливо виден очерченный красным Невский проспект, однако в целом территориальное расслоение менее явное.

Исследование Mapbox стало очередным витком обсуждения социально-экономических различий между пользователями iOS и Android. Например, 23 марта британский дизайнер Кеннид Боулс опубликовал статью на платформе Medium, в которой отметил, что его коллеги не воспринимают самую популярную операционную систему в мире всерьёз и не понимают пользователей Android, потому что сами используют iPhone.

По его мнению, причина этого заключается в том, что обладатели устройств на платформе Google менее охотно делают покупки, и их в основном привлекают приложения вроде WhatsApp, на которых можно сэкономить.

Разницу в финансовом положении пользователей двух платформ подтверждает и ежеквартальное исследование компании Monetate. Согласно её данным, в четвёртом квартале 2013 года на посетителей сайтов из области электронной коммерции приходилось 87% владельцев iPad и только 11% обладателей планшетов на Android. При этом средний пользователь техники Apple тратил на покупки 155 долларов, а пользователь Android  — 110 долларов.

В случае со смартфонами на обладателей iPhone приходится 60% посещений, а на обладателей Android — 39%. Тем не менее, в данном случае пользователи платформы Google тратят в среднем больше: 136 долларов против 126. The Business Insider отмечает, что такая разница может быть обусловлена тем, что сторонники iOS чаще обладают обоими устройствами и предпочитают делать покупки с iPad: этим объясняется тотальное доминирование этой платформы среди всех остальных.

Согласно данным IBM, в «чёрную пятницу» и Рождество 2013 года средний пользователь Android тратил лишь 48,1 доллара против 93,94 доллара для пользователя iOS. Генеральный директор компании Flurry, занимающейся мобильной рекламой, также сообщил The Buisiness Insider, что в области мобильной коммерции один пользователь Android «стоит четверть» одного пользователя iOS.

Рост популярности Android всё чаще заставляет крупный бизнес обращать на него пристальное внимание: некоторые пользователи платформы уже ведут себя как владельцы продукции Apple с точки зрения покупательских привычек. Однако в условиях насыщенного рынка расширение сферы Android происходит за счёт экономичных устройств, чьи пользователи не способны изменить ситуацию с монетизацией к лучшему.

Источник

 

  • Тимофей

    Проплаченная "яблоком" пропаганда )))) Да-да, так мы и поверили этим "исследованиям".

    • Ляям

      На самом деле это больше антиреклама как раз) Но, если посмотреть по знакомым, действительно тенденция прослеживается. Впрочем, как много "выходцев из бедных кварталов", которые покупают айфоны просто ради статуса (но, кажется, это вообще клиника)))